Туристический гид

Секс-туризм и сексуальное образование в Японии

школьницы япония

В Японии проституция находится вне закона, но под эту статью попадает только половые акты с односторонней оплатой. Следовательно, выходящие за эти рамки определения повсеместно встречаются в этой стране. Культура сексуальных услуг находится на невероятно высоком уровне, что и является для некоторых причиной ежегодного пребывания в этой стране.

Многим знакомо понятие soaplans – довольно интересный эротический массаж, всю насыщенность данной процедуры довольно сложно описать в двух словах. Девушка сначала занимается обмыванием клиента и потом уже принимается за сам массаж, выполняя самые разные желания мужчины, которые заранее обговариваются. В дорогих заведениях оказываются самые экстравагантные процедуры, в местах подешевле набор предоставляемых услуг гораздо меньше. Но стоит понимать, что иностранцы в такие заведения могут попасть только в сопровождении японца, который в любой момент может объяснить непонятную ситуацию.

Встречается множество свингерских клубов, куда желательно приходить вместе с девушкой. Там доступна возможность присоединиться к массовому разврату, постоянно меняя партнера. Но каждый клуб очень серьезно относится к соблюдению необходимых правил, нарушение которых послужит поводом закрыть двери не только для такого человека, но и для того, кто привел его в это заведение.
В Японии также можно воплотить самые странные желания. Например, здесь легко найти спутницу, которая будет кусать вас за шею и гладить коленку, но в постель она с вами не ляжет. В основном такие заведения встречаются в квартале Кьябакура.

Крупнейший из районов красных фонарей находится в Кабукичо на Синдзюцу. Здесь более всего сконцентрированы массажные заведения и клуб хостес. Часто здания не отличаются от деловых центров, а понять его назначение можно по неприметной надписи: «Клуб для мужчин».

секс туризм

Секс-туризм в Японии имеет культурный характер — доставлять удовольствие мужчине считают настоящим искусством. Этому способствует культура гейши – женщины, чьим призванием считается развлекать мужчин и ухаживать за ними, но проституция — табу для гейши – с самого момента появления данной профессии закон запрещал им оказывать сексуальные услуги за деньги и со временем появились так называемые «онсэн-гэйся». Онсэн – это горячие источники в Японии с развитой инфраструктурой (закрытые горячие источники, медицинские центры, spa, отели, рестораны). Гейши, которым нахватало мастерства и навыков ублажения без сексуального контакта, отправлялись в Онсэн – где реализовался их сексуальный потенциал.

Образовавшуюся культуру «Женщин для удовольствия» в Японии называют Юдзе, «элитные проститутки» — Таю, есть так же Ойран – в отличие от обычных куртизанок они развлекают своих клиентов более утончёнными способами – удивительными нарядами, музыкой и чудесными танцами.

«Чистота» сексуальных отношений, привлекательная для секс-туристов в Японии – результат сексуального образования в Японских школах. Министерство образования предполагало, что вопросы воспитания сексуальности должны быть интегрированы в тематику учебных дисциплин. Поэтому Японская ассоциация сексуального образования опубликовала руководства по половому обучению для различных уровней школ и классов. Ассоциация была официально утверждена министерством образования в 1972 году в качестве ведущей некоммерческой организации в области полового воспитания.

Научные исследования сексуальности в 1981 и 1987 годах выявили ряд особенностей системы сексуального образования в Японии. По данным опросов, треть подростков полагала, что не получила сексуальных знаний применительно к физиологии, психологии, социальным дисциплинам в целом. Хотя другая треть пребывала в уверенности, что получила необходимые знания о сексуальности именно для этих сфер. 20% полагали, что овладели только физиологическими или биологическими аспектами, 12% — психобиологическими. В результате были сделаны выводы, что сексуальные знания подростков ограничены фактами физиологии и биологии.

Сексуальное образование не находило достойной реализации в учебных программах до 1992 года, когда пятиклассники получили первые книжки с медицинской направленностью содержания. Отдельные сексуально ориентированные уроки и темы в области здравоохранения, социальных наук и экономики домохозяйств весьма смущали учителей, поэтому давали немного знаний. Тем более что сам разговор приходилось строить тоже по гендерному признаку. Преподаватели довольно быстро выяснили, что девочки более открыты для вопросов о сексе, чем мальчики.

У старшеклассников половое воспитание приобрело довольно примитивный характер. Лекции рисовали им отвратительные картины заболеваний, которые передаются половым путем. Лекторы предостерегали от абортов, которые угрожают последующей бездетностью. Поэтому способы контроля над рождаемостью и профилактики болезней в половой сфере оставались закрытой книгой для многих молодых японцев.

японское образование

Школьные методики полового образования существенно уступали в эффективности комиксам, журналам, видеороликам и порнографическим сайтам. Из этих источников дети получали искаженную информацию и странные идеи о сексе, что порождало в японском обществе постоянные требования к улучшению сексуального воспитания в школах. Отставание от промышленно-развитых стран по степени уязвимости молодого поколения в области базовых знаний о менструальном цикле, беременности, сексуальных предпочтениях вызывало нарекания со стороны высших учебных заведений, общественных организаций и собственно государства.

Усилия по совершенствованию школьных занятий привели к появлению довольно прогрессивных учебных материалов, которые вызвали ограниченную критику за пропаганду случайного секса. Постепенно очевидные недоработки были устранены, а слишком острые материалы смягчены. Преподавателям рекомендовали сертифицированные учебные программы, соответствующую возрасту воспитанников терминологию.

Однако использование слов «секс» и «половой акт», «пенис» и «влагалище» не получило особого распространения в силу национального менталитета японцев и неудобства иностранных слов для описания отдельных частей тела. Профилактика СПИДа породила ориентацию избегать сексуальных контактов. В начальной школе из учебных текстов удалили фотографии половых органов, а средней школе аналоги с объяснением того, как использовать презерватив.

Вместе с тем, биологические и психологические аспекты сексуальности были педагогически привязаны к стадиям подросткового возраста, достигнута ориентация на познание, взят курс на формирование поведенческих норм.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *