Туристический гид

Виртуальный туризм

Виртуальный туризм – работа индивидума , позволяющая при помощи применения прогрессивной компьютерной техники и коммуникационных сеток сделать и получить очень максимально близкую к реальности сенсуальную информацию о желанной дестинации из количества возможно имеющих место быть без фактического движения в нее.

Дадим некоторое количество объяснений к нашему определению.

Для начала , отметим, собственно что говоря о сенсуальной инфы , мы имеем в облику не лишь только зрительное и аудиальное восприятие, вследствие того собственно что уже сейчас есть технологии 4D, изображающие сенсорные чувства , и резонно представить , собственно что в недальнем будущем будут замечены методы симулировать обонятельные чувства , а полнота и реалистичность виртуального места станут нарастать с любым годом.

Во-2-х , на наш взор , принципно принципиально в критериях скорого становления виртуальной действительности выделить то событие , собственно что под виртуальным туризмом мы подразумеваем «перемещение» в сколь угодно удаленное, но возможно имеющееся пространство . То есть под виртуальным туризмом мы утверждаем и интернет посещение Лувра, и компьютерную имитацию посадки на Луну (при условии, собственно что она построена на документальном материале), а, к примеру , поездка на планетку Пандора, в высшей степени близко к реальности сделанную Джеймсом Кэмероном в кинофильме «Аватар», считать виртуальным туризмом мы не можем.

В-третьих, просмотр 3D-панорам, к примеру , спортивных клубов собственного мегаполиса при выборе благоприятного мы также именуем виртуальным туризмом, но подобный офлайн «рейд» туром в обычном его осознании именовать непросто , это быстрее экскурсионная поездка или же исследование рынка.

Здесь же нужно обозначить весомое различие виртуального туризма от туризма в традиционном его осознании . Отправляясь в офлайн-путешествие, путешественник целью визита задает страну, ареал , мегаполис и важно пореже – конкретное учреждение. В том числе и в случае если конечным пунктом все же считается определенное заведение: музей, ресторанчик крупного значения , гостиница (в тех случаях, когда выход за его землю не планируется), то по пути к нему путник не желая того получает ансамбль воспоминаний от индивидуальностей ареала , в котором он как оказалось . В случае виртуального тура, для начала , размах «посещаемого» объекта имеет возможность быть значимо меньше (например, вы сможете оглядеть лишь только оружейную палату Кремля, не «заходя» на Красноватую площадь), во-2-х , виртуальный путешественник избавлен от надобности знакомиться с объектами, оказавшимися на пути следования до конечной точки.

Значение виртуального туризма в постиндустриальном обществе

Виртуальный туризм проворно развивается, ибо содержит ряд красивых качеств как для покупателя предложения , например и для производителя. Отметим более важные симпатичные нюансы для покупателя .

1) Малое трата собственных ресурсов: времени и средств – виртуальные турпоездки на этот момент бесплатны, они не настоятельно просят времени на «сборы в дорогу», к что же в всякий момент это поездка возможно оборвать и вслед за тем при стремлении продолжить в комфортное время.

2) Вероятность виртуально побывать ареалы и объекты, труднодоступные в офлайн-путешествии. Рассуждая об данном пункте, почаще всего упоминают возможности , которые раскрывает виртуальный туризм для лиц с ограниченными вероятностями . Но перечень групп населения, для коих виртуальный туризм дает шанс побывать труднодоступные земли , куда обширнее . К примеру , это и холостые европейские дамы , для коих прикрыт заезд в ряд мусульманских стран; и молодые люди , которые не имеют все шансы пересекать рубеж без сопровождения родителей; и люд , обремененные семейными обещаниями , не позволяющими бегло передвигаться по миру: мамы с грудными ребятами , многодетные опекуны и т.д.

3) Защищенность . Бесспорно , собственно что рисков при путешествии по сети меньше, чем при путешествии офлайн. Но , т.к. виртуальная действительность делается все больше необходимой частью жизни, повстречаться с «полноценной» угрозой в ней еще возможно . Положим , в случае если не блюсти критерии защищенности в Онлайне , возможно лишиться средства со собственных банковских счетов. Впрочем , во всяком случае, виртуальный тур ни при каких жизненных обстоятельствах не становит под опасность жизнь и самочувствие путника .

4) Бесконтактный метод знакомства с ареалом считается удобным для путников , не обладающих зарубежными языками, т.к. он не подразумевает прямой вербальной коммуникации с коренным общественностью и разрешает этим образом избежать проблем , связанных с неведением языка и нехваткой познаний о ареале присутствия . Для кое-каких людей виртуальный туризм считается подготовкой к действительному путешествию.

Говоря о красивых качествах для производителя, надо обмолвиться , собственно что в случае если покупателем предложений виртуального туризма мы можем считать отдельного индивидума (реже – группу индивидов), то изготовителем имеют все шансы играть всевозможные финансовые субъекты. Почаще всего, это бизнес, продающий предложения персональному покупателю , и учреждения культуры, спорта, образования и т.п. При данном в отдельную группу идет по стопам отметить компании именно туриндустрии.

Любая группа получает собственные выгоды от

Любая группа получает собственные выгоды от вхождения в место виртуального туризма. У бизнеса бывает замечена вероятность прибыльно преподнести собственную офлайн-услугу или же продукт (если речь идет, к примеру , о недвижимости в красивых дестинациях) при перепродаже , увеличить преданность покупателей . У учреждений культуры – осуществить учащие программки , популяризировать культурное наследство в широких кругах. И во всех случаях виртуальный тур разрешает сделать наряд прогрессивной , инновационно-ориентированной организации.

Виртуальный туризм еще считается многообещающим средством продвижения что или же другой дестинации, он выделяет вероятность вероятному туристу ознакомиться с культурными, историческим, рекреационными вероятностями пространств посещения и избрать для себя более заманчивые объекты и занятия. Виртуальный туризм обостряет вожделение побывать заманчивые пространства и увидать все собственными очами , что наиболее сообщает и инициирует к действительному путешествию.

Классификация виртуальных турпоездок

Классифицируя виртуальные турпоездки возможно , для начала , приспособить к ним систематизации , применяемые для описания турпоездок в традиционном их осознании . Не считая такого , виртуальные турпоездки имеют ряд своеобразных дьявол , по коим их еще возможно отличать . Этот вопрос дает обширное фон для последующих изучений . Выделим 3 аспекта для деления виртуальных турпоездок , которые на этот момент кажутся нам более важными .

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *